Механизм радиального перемещения

Для подъема наружной опалубки и возведения ствола трубы наряду с традиционной используют модернизированную рабочую площадку, которая состоит из главных радиально расположенных балок, вспомогательных радиальных балок, обрамляющей (опорной) квадратной рамы, внешнего и внутреннего колец. Обрамляющая квадратная рама служит для крепления внутренних концов радиальных балок. Внешнее и внутреннее кольца предназначены для крепления радиальных балок по окружности.

Одни из механизмов радиального перемещения при помощи роликов передвигаются по нижней полке двутавра главных балок и имеют подвески для подъема наружной опалубки, а также проушины для крепления подвесок внутренних и наружных подвесных подмостей, другие — подвешены к вспомогательным радиальным балкам и имеют только подвески для крепления наружной опалубки.

Каждый механизм радиального перемещения состоит из подвески, радиального винта, соединительной планки и ручки.

На обрамляющей раме и несущих кольцах по закрепленным брусьям устраивают настил рабочей площадки.

На внутренних и наружных подмостях укладывают деревянный настил из досок, сбитых в щиты.

Для перехода рабочих с лестничной шахты подъемника на внутренние подвесные леса применяют переходные подвесные мостики с ограждением.

Ограждение подвесных лесов выполняют из троса или катанки.

Кольца с рабочей площадкой, наружной опалубкой и подвесными подмостями крепят при помощи подвесок к подъемной головке.

You may also like...